Сайт о ремонте и строительстве » Установка стропил для односкатной крыши

Установка стропил для односкатной крыши

Опубликовано admin | Придомовая територия | Среда, 26 Сен 2012 11:08

Установка стропил для односкатной крыши

Кровля автогаража возникает возводиться с установки стропилин. Потому как эта часть системы будет всегда находиться под нагрузкой, от надёжности и прочности ее крепежа будет обуславливаться благополучие всего строения. Для автогаража применяются больше обычные конструкции кровель, потому как от них не предполагаются сложности в дизайне. Сейчас достаточно часто применяются односкатные и двускатные кровли. Односкатная кровля предусматривает размещение колод на прочих стенках коробки автогаража, а разница в вышине подпор обеспечит нужный уклон.

Давайте же детально мы будем рассматривать монтаж стропилин для односкатной кровли.Как поставить стропилины для односкатной крышиЕсли автогараж станет иметь односкатную устройство кровли, тогда вы можете самостоятельно поставить стропилины, потому что в таком случае вам не потребуются какие-либо особенные умения либо навыки. Главный задачей будет верное обозначение перепада стен для подходящего угла уклона кровли.Высчитать идеальный угол наклона не составит большого труда. Для этого умножьте ширину автогаража меж его опорными стенами на тангенс угла уклона кровли.Сейчас понадобится заготовить требуемое число стропилин, какие достаточно часто в автогараже ложатся через каждые 60-70 сант. Их требуется отделать антисептиками, после этого можно приступить к конструкции кровли.Производство мауэрлатаСтропила ставятся на колоды, которыми окружают верхнюю плоскость подпорных стен. Их именуют мауэрлатом.

Колоды должны отвечать толщи рабочей стены. Во многих вариантах из-за экономии для опоры стропилин могут применяться бруски шестьдесят см либо чуточку больше, пустоты меж которыми замуровываются матер-лом, из какого изготавливаются стенки автогаража.От мауэрлата предполагается, что он будет жестко закреплён к стенке, для чего могут применяться анкерные крепежа. уже перед установкой подпорных колод рабочая поверхность очень хорошо ровняется и изолируется от проникания влажности. Рубероид либо битумная смазка зачастую прочих матер-лов применяются для этой цели. При установке мауэрлата требуется строго осуществлять контроль горизонтальность его поверхности.Когда строение пояса будет окончено, на колодах требуется нанести маркировку размещения стропилин, после этого режутся гнезда для их установки. Готовые пазы можно в дополнение отделать средствами охраны.Крепеж стропилин, каркаса и подпорВ готовые гнезда мауэрлата ложатся стропилины.

создать это требуется так, дабы их краешка на 30-40 сант. поддерживали стены. В местечках их соеденения они крепятся к колоде скобками либо анкерными болтами, можно в дополнение скрутить их бронзовой проволокой.Если например протяжённость стропилин превосходит 4,5 метра, тогда требуется применять подпоры. Обрешетка для укладывания крыши навязывается из бруса маленькой толщины под прямым углом несущих систем конкретно на гидробарьер. При этом шаг сеточки будет обуславливаться от тяжести крыши.Установка стропилин для односкатной кровли автогаража не это ничего сложного и невыполнимого. Даже новичку по силам с ней справляться, если он будет держаться главных советов, какие предоставляются в данной заметке.



Отзывов нет

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Комментарии закрыты.