Составные части электропроводки в гараже

Опубликовано admin | Освещение | Среда, 26 Сен 2012 11:08

Составные части электропроводки в гараже

При помощи искусственого света вы сделаете в домике для собственного машины комфорт и удобство, при этом сможете исполнять строительные работы, вне зависимости от времени суток. В электрифицированных автогаражах можно применить спецоборудование, какое сможет помочь в ремонте машины.О проведении электрической проводки в автогараже требуется задумываться еще при его планировании, потому как Большинство действия связаны с получением разрешения от национальных осуществляющих контроль органов. требуется понимать, что целиком самостоятельно вы не сможете проводить электричество, потому что конкретный участочек линии есть в праве протягивать только профильные мастера с допуском к работе с большим напряжением.Электрическая проводка в автогараже может быть внешняя и внутренняя. Крепеж внешней проводки исполняют от централизованой линии предоставлений до стен автомобильного дома. Внутренняя проводка подразумевает использование личной схемы в стенках автогаража.Крепеж этих составляющих просит владения знаниями и определёнными навыками.

Внешнюю комуникацию в праве осуществлять только электрик, какой обрёл нужную лицензию – допуск к проведению работ под высоченным напряжением. План доступа к электро главной сети нуждается в заявлении местного энергонадзора.Зато внутрений крепеж может сделать технически подкованный владелец автогаража. Единственое исключение – это монтаж счётчика и автоматов, и вдобавок подводка к щитку, что просит умений квалифицированного эксперта.Для изготовления целостной картины нужных работ электромонтажу требуется подробно выяснить об спецификах внешней и внутренней электрической проводки в автогараже.Проведение внешней проводки в гаражНаружная проводка делается подземным или воздушным способом. Для принятия решения предусматривается размещение автогаража и объектов, какие располагаются рядом от него. Если например от линии электропередач до автогаража больше 25 метров, тогда для воздушного способа проводки кабель закрепляется на несущих опорах. При этом вышина опоры над пешеходной зоной не обязана быть ниже 3,75 метра, над проезжей частью – 6 метров, а рядом строения – 2,75 метра.Чтоб протянуть электрическую проводку к автогаражу можно использовать эластичным изолированым кабелем, устроенным из меди и алюминия.

Сечение бронзового Проводки обязано быть не менее 6 кв.мм., а для алюминиевого – от 16 кв.мм. По характеристикам эластическая медь лучше смотрится, чем алюминий, исходя из этого по возможности применяйте конкретно ее.Характерности подземной проводкиВ схеме подземной проводки к автогаражу указываются ответвления от ЛЭП и пролегание подземного кабеля. При глубине залегания до два метров провод оберегают с помощью металлического короба, какой бы предотвращал нечаянные разрушения. Фундамент автогаража на глубине полметра обязан учитывать отверстие для точки ввода – местечка прохода через устройство автогаража внешней проводки. Оберегают кабель трубой, внешняя протяжённость какой шестьдесят сантиметров, а внутренняя – пять сантиметров, ее размер обязан вдвое быть больше сечение Проводки.

Каждому кабелю должно отвечать собственный отверстие.Воздушную линию желательно вводить через стенку, но создать это можно и через кровлю. В крыша несколько тяжелее достигнуть полной гидроизоляции дырочки, исходя из этого вырастает возможность разрушения.Технической параметром вышины ввода считается 2,75 метра. Если например стенки имеют неудовлетворительную вышину, тогда внешнюю электрическую проводку автогаража организовывают с помощью трубостойки (металлической прямой трубы с загнутым кончиком), в каких изоляторы проема располагают под уровнем перегиба (меж ними обязано быть расстояние не менее 30 см).В стене дырочки изготавливаются под наклоном, какой бы мешал попаданию воды вовнутрь. В полость ставят фарфоровые воронки, а с помощью гибкого шланга создается охрана для кабеля. И уже после этого линия подсоеденяется к располагающейся в автогараже распределительной коробке.



Отзывов нет

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Комментарии закрыты.