Устройство чердачного помещения гаража балочного типа

Опубликовано admin | Окна | Среда, 26 Сен 2012 11:08

Устройство чердачного помещения гаража балочного типа

В приватном постройке применяют два вида перекрытий: из балок и плит, какие кладут на несущие стены. Плитные перекрытия изготавливаются из продуктов дерево-обработки либо железобетона, а балочные – из железобетона, древесины или металла. Бетонные перекрытия различаются большущим весом, исходя из этого для них нужен очень мощный фундамент, а металлические аналоги стоят дорого. Исходя из этого перекрытия из дерева обрели очень большое распространение. В зависимости от размещения эти компоненты бывают межэтажными, чердачными, цокольными и подвальными, а это означает, и утепляются они по-различному. Давайте же подробно мы будем рассматривать чердачные комнаты автогаража балочного типа и способы их утепления.требуется понять, что теплоизоляция чердака играет ключевую роль, потому как она влияет на энергосберегающие свойства всего автогаража.Перекрытие для чердака балочного типаПри конструкции такого рода перекрытия для чердака несущая способность снабжается благодаря древесным колодам.

Значение ожидаемых нагрузок и протяжённость пролетов определяют диаметр и тип применяемого материала. в основном, опорные компоненты имеют сечение от пять до 8 сант. Если же говорить о размерах колод, их вышина обязана быть равна минимум 1/24 расстояния меж стенами. Для производства опорных ингридиентов применяется массивный либо клееный брусок, на небольших пролетах можно применить спаренные колоды из дощечек, толщь каких не меньше пять сант. Достаточно часто опоры изготавливаются из дерева хвойных видов. Появившиеся меж ними зазоры заполняют накатом и пароизоляционными, звукоизоляционными и тепло-изоляционными материалами.Разметка перекрытия для чердака по древесным колодам возникает с размечивания мелом участков стенки, на какие их будут класть.

При установке кончики бруска требуется упереть на стенки с внешней стороны, если например конструкция считается большепролетной, тогда среднюю ее часть требуется опереть на несущие внутрение стены. Опоры начинают ложить со сторонки кончиков, направляясь к центру с установленным проектом шагом. Изменение шага может быть лишь в меньшую сторонку.Безошибочность укладывания крайних опор можно узнать нивелиром либо ремонтным уровнем. Для выравнивания переходных брусков применяется нитка либо рейка. Каждая часть системы чердачных перекрытий обрабатывается антипиренами либо антисептиками.Характерности монтажа перекрытия для чердакаИзготавливая опорные системы по кирпичным либо окаменелым стенам, уже перед тем как их заделать, требуется просмолить краешка брусков, после этого покрывать их водоизоляционным матер-лом. Участочек между концом балки и стеной ложится утеплителем из минваты, при этом требуется побеспокоиться о обустройстве вентиляционного зазора, какой бы предотвращал образование на дереве конденсата.

При монтаже перекрытия для чердака требуется крепить бруски к стенам скобами, какие заранее поставили в кирпичную кладку или бетонный пояс.В бревенчатых автогаражах меж венцами колоды врубают достаточно плотно – это дает возможность избегать надобности применения добавочных креплений, в каркасных же строениях они упираются на обвязку, после этого крепятся заколками, гвоздками либо скобками.При конструкции чердачных перекрытий из древесины особенное внимание требуется выделить прохождению через них печных, каминных и вентиляционных труб. Не стоит забывать, что расстояние между трубами и элементами перекрытия не должно превысить 25 сантиметров, вокруг же самой трубы требуется поставить теплоизолирующую прокладку из листового асбеста либо мин волокна. дабы дать чердачному перекрытию отличные теплосберегающие и звукоизоляционные признаки, требуется наполнить зазоры меж колодами разными видами утеплителей. Про это вы можете прочесть в прочих заметках.Ну вот, мы разглядели характерности конструкции мансардного комнаты автогаража балочного типа. Рекомендации этой заметки смогут помочь технологически грамотно сделать перекрытие для автогаража.



Отзывов нет

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Комментарии закрыты.