Строительство погреба под гаражом: основные этапы

Опубликовано admin | Окна | Среда, 26 Сен 2012 11:08

Строительство погреба под гаражом: основные этапы

Подземный погреб размещается так, дабы поверхность ленточного фундамента могла поменять часть стенки хранилища. От уровня пола предполагается, что он на 30 см будет выше нижней точки опоры, где то яма имеет глубину 2,5-3 метра. Если например под погреб не отводится вся територия под автогаражом, тогда было бы рационально опустить далеко не весь периметр фундамента, а лишь нужную его часть. Так вы достигнете конкретной экономии денежных средств, какие вам будут нужны для исполнения работ нулевого уровня. Опустите основание одинаково вглубь.Заливается фундамент в траншею, уже перед этим требуется сделать песочную подушку.

Для ее производства на днище траншеи сыпят десять сант. щебня и пять сант. песка, заливается фундамент С помощью традиционной опалубки. Если например у вас имеется уже готовые блоки из железобетона, тогда Можно их скрепить меж собой с помощью цементно-песочного раствора. Именно на этом шаге учитываются в фундаменте технические дырочки для проветривания, желательно с помощью пенополистирола утеплить его внешнюю поверхность.Гидроизоляция погребаСтроительство погреба под автогаражом просит проведение его гидроизоляции, какая бы хорошо оберегала фундамент от воды. От качества исполнения этого промежутка сильно зависит последующая эксплуатирование хранилища.В случае если, когда почвенные воды располагаются высоко, требуется побеспокоиться об производстве круговой дренажной конструкции. Кроме этого с внешней сторонки фундамента требуется оштукатурить и обезопасить ее рубероидом, положенным в два слоя. Внутрение стенки хранилища отделываются раствором из цемента, после этого два раза их обмазывают битумной смазкой.

Попадающая гидроизоляция считается больше удобным, но и больше дорогостоящим вариантом.По внешнему границе автогаража вокруг фундамента засыпается помесь песка, осколков и грунта кирпичей. Покрытие стен погреба исполняют с помощью двойного слоя шифера, какой склеивается битумной смазкой. Это прибавит им высокую стабильность и увеличит гидрозащиту.Утепление погреба в гаражеДля утепления стен подвальчика можно применить пенополистирол, какой крепят с внешней сторонки стен при утеплении фундамента. Данный матер-ал выделяется прочностью, водонепроницаемостью и он не подвергается гниению.Для утепления применяется ПСБ-С-25, толщина его формирует пятьдесят миллиметров Вследствии этого в вашем подвальчике будет устойчивый режим температур.Во многих вариантах владельцы автогаражей утепляют погреб с помощью пенополистирола только внутри, но это нарушает СНиП, потому как в итоге на местечке соединений образуется конденсат, какой станет оказывать разрушительное действие на стены.Производство пола в погребеУглубите днище погреба на 30 см от уровня грядущего пола и разровняйте грунт. И уже после этого положите десять сант. щебня и пять сант. песка, каждый слой требуется добротно затрамбовать.

Для исполнения гидроизоляции полейте поверхность пола горячим битумом. Организуйте вверху бетонную панель, толщь какой двадцать сант. Бетонный пол будет хорошим решением для подвальчика.Производство перекрытия погреба гаражаНа уровне цоколя автогаража комплектуется перекрытие погреба. Для этого требуется использовать бетонную панель, в какой требуется создать люк для входа.Потолок подвальчика требуется гидроизолировать. Для этого он два раза обмазывается горячим битумом.

Утеплить эту поверхность в входной люк можно с помощью стекловаты, какую зашивают пароизоляцией и гидроизоляцией, после этого матер-ал для утепления прикрывается отделкой: панелями, вагонкой либо шифером.Сооружение погреба под автогаражом может подразумевать утепление растворчиком с прибавлением опилок и цемента в пропорции 8 к 1. Эту помесь достаточно наносить 15-20-сантиметровым слоем. По истечении нескольких суток поверхность оштукатуривается. Это даст возможность сделать добавочное утепление всех стен внутри.



Отзывов нет

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Комментарии закрыты.